Google
Chrome
Safari
Mozilla
Firefox
Microsoft
Edge
Opera
Yandex
Browser
Ваш город:
Ваш город: 
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
Выберите свой город
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород
Челябинск
Самара
Омск
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Воронеж
Пермь
Волгоград
Поиск по сайту
Поддержка компании <i>Monsher</i> в России

Поддержка компании Monsher в России

Ко всем разделам

Негарантийный ремонт бытовой техники компании Monsher

ПРАВИЛА ПРИЕМА ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ

Бытовые приборы для проведения как гарантийного, так и негарантийного ремонта принимаются исключительно в чистом виде. Если у клиента не было возможности произвести чистку поверхностного характера (без разбора корпуса) перед сдачей поломанной техники в сервисный центр, то данную услугу можно заказать на платной основе, по действующим тарифам компании. При отказе от чистки оборудования, изделия для проведения ремонта не принимаются.

Гарантийный ремонт не проводится при наличии механических или термических повреждений, а также следов попадания жидкости или неавторизованного доступа (вскрытие корпуса, повреждение заводских пломб), а также при отсутствии или частичном повреждении серийного номера на корпусе изделия. Если по внешним признакам в момент приемки определить гарантийный статус не удается, сервисный центр имеет право отказать в безвозмездном устранении недостатков после детального обследования прибора мастером.

Сдавая технику в ремонт, Заказчик соглашается с комплектацией, описанием неисправностей, повреждений, а также с тем, что все внутренние повреждения возникли до приема техники в ремонт.

Негарантийный ремонт проводится по предварительному согласованию с заказчиком стоимости предстоящих работ, согласно утвержденным тарифам компании. При отказе от проведения ремонта, владелец обязан оплатить стоимость диагностики.

При проведении негарантийного ремонта Заказчик принимает на себя любые риски, связанные с возможным проявлением в сданной технике дефектов, не указанных изначально в квитанции, а также риски возможной полной или частичной утраты работоспособности техники в процессе ремонта при обнаружении грубых нарушений Заказчиком условий эксплуатации, наличии следов коррозии, попадании жидкости либо механических повреждений.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ НЕГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА

Гарантийные обязательства не распространяются на технику с неисправностями, возникшими вследствие нарушения технологических требований, описанных в инструкции по эксплуатации, в том числе:

  • нестабильность параметров электросети, установленных ГОСТ 13109-87, а также нестабильность уровня давления газа, согласно ГОСТ Р50696-2006;
  • нестабильность водопроводной сети, установленных СНиП 2.04.02-84;
  • эксплуатация техники в целях, не имеющих отношения к бытовому использованию, или установка приборов в Организациях любого типа собственности;
  • наличие следов механических повреждений (трещины, сколы, царапины и пр.), вызванных неаккуратным обращением;
  • наличие следов несанкционированного вскрытия или неквалифицированного ремонта третьими лицами (к исключениям следует отнести особые случаи, предусмотренные действующим Законодательством РФ)
  • несоответствие данных о технике в Сервисной книжке и на оригинальной наклейке (шильде) на изделии;
  • некорректное подключение прибора, попадание внутрь посторонних предметов, мелких деталей и фрагментов одежды или остатков пищи;
  • попадание на внутренние узлы и детали прибора посторонних жидкостей, насекомых или наличие следов их жизнедеятельности
  • образование на деталях прибора избыточного слоя накипи или прочих отложений, вызванных повышенной жесткостью воды;
  • обнаружение воздействия на внутренние и внешние детали прибора агрессивных химических веществ, а также термическое воздействие;
  • технически исправное состояние изделия на момент визита уполномоченной сервисной службы Monsher.

К гарантийному ремонту не относятся:

  • чистка, мойка и прочие профилактические работы, необходимые для приведения изделия в надлежащее состояние для проведения ремонта;
  • доукомплектация прибора после его передачи Потребителю и монтаж соответствующих аксессуаров;
  • подключение (установка) изделия.

Компания Monsher настоятельно рекомендует доверять подключение (или установку) приобретенного Товара специалистам авторизованных сервисных центров Monsher в вашем городе. При подключении прибора через АСЦ Monsher, гарантийный срок начинает действовать от даты подключения (или установки) изделия. Оплата работ по подключению и настройке проводится на основании прайс-листа платных услуг компании, предлагающей услуги подключения.

Изготовитель не несет ответственности за ущерб имуществу и здоровью граждан, возникший в связи с неквалифицированным подключением прибора третьими лицами. При возникновении поломки прибора по вине подрядчика, ответственность за причиненный ущерб потребителю, а также за восстановление работоспособности изделия, несет лицо, осуществлявшее подключение.

Газовые варочные панели и духовки могут устанавливаться исключительно сертифицированным специалистом, имеющим соответствующий допуск на проведение соответствующих работ с газовым оборудованием. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии отметки Организации, уполномоченной на проведение такого рода работ.

Техническая поддержка
Позвоните мне
Сервисные центры
Вход в кабинет
Вход через соцсети
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Восстановить
пароль
Укажите ваш email адрес и мы вышлем ссылку для восстановления пароля.
Корзина 0
Ваша корзина пуста
Добавлено в корзину
Вы только что добавили в корзину:
Позвоните мне
Контакты

Информационный центр

+7 (999) 767-13-81

Техническая поддержка

с 09 до 18 часов по Москве

Заказ в один клик