Гарантия

ПРАВИЛА ПРИЕМА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

Бытовые приборы для проведения как гарантийного, так и негарантийного ремонта принимаются исключительно в чистом виде. Если у клиента не было возможности произвести чистку поверхностного характера (без разбора корпуса) перед сдачей поломанной техники в сервисный центр, то данную услугу можно заказать на платной основе, по действующим тарифам компании. При отказе от чистки оборудования, изделия для проведения ремонта не принимаются.

Гарантийный ремонт не проводится при наличии механических или термических повреждений, а также следов попадания жидкости или неавторизованного доступа (вскрытие корпуса, повреждение заводских пломб), а также при отсутствии или частичном повреждении серийного номера на корпусе изделия. Если по внешним признакам в момент приемки определить гарантийный статус не удается, сервисный центр имеет право отказать в безвозмездном устранении недостатков после детального обследования прибора мастером.

Сдавая технику в ремонт, Заказчик соглашается с комплектацией, описанием неисправностей, повреждений, а также с тем, что все внутренние повреждения возникли до приема техники в ремонт.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА

Срок ремонта любого изделия составляет от 1 (одного) дня до 10 (десяти) дней при наличии запчастей на складе ООО «Куперсберг Сервис». При отсутствии на складе необходимых запчастей длительность ремонта может составить до 45 (сорока пяти) дней.

  1. Авторизованный Сервисный Центр оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном ремонте в таких случаях:
    • указанные в гарантийном талоне условия нарушены владельцем;
    • выявление механических повреждений;
    • наличие следов попадания влаги.
  2. Авторизованный Сервисный Центр оставляет за собой право отказать владельцу бытовой техники в гарантийном ремонте и предложить услуги по проведению платного ремонта, если в процессе диагностики устройства обнаруживается неисправность, возникшая в результате:
    • небрежного обращения с прибором, несоблюдения условий эксплуатации, изменения конструкции, не предусмотренного в технической документации;
    • обнаружения посторонних деталей и предметов, не предусмотренных разработчиком оборудования;
    • наличия различных повреждений, вызванных попаданием на поверхность или в корпус аппарата жидкостей, а также насекомых или продуктов их жизнедеятельности;
    • стихийных бедствий и природных катаклизмов, а также из-за имевшего место некачественного ремонта, проведенного ранее неквалифицированными специалистами или самостоятельно.
  3. Авторизованный Сервисный Центр имеет право отказать клиенту в гарантийном ремонте, если узлы и детали устройства, а также его отделки вышли из строя по причине их усиленного износа.
  4. При проведении платного ремонта сервисный центр предоставляет гарантию от 1 до 3 месяцев на выполненные работы. Если в ходе диагностики выявляются нарушения правил эксплуатации оборудования (механическое повреждение аппарата, попадание жидкости в корпус или иные явные нарушения), гарантийный сервисный центр не несет ответственности за дальнейшую работоспособность устройства при отказе клиента от предложенного платного ремонта. Гарантия сервисного центра на проделанные работы и замененные детали в таких случаях предоставляется только после произведенного платного ремонта.
  5. Сервисный центр не несет ответственности относительно сроков ремонтных работ при предоставлении владельцем оборудования недостоверной информации.
Остались вопросы?
Напишите нам и мы поможем подобрать тариф именно для Вас!